Лекции Проектирование информационных систем |
Проектирование информационных систем
Основы методологии проектирования ИС
2.Жизненный цикл ИС 3. Модели жизненного цикла ПО 4. Общие требования к методолошии и технологии 5.Методология RAD Структурный подход к проектированию ИС 6.Сущность структурного подхода 7.Методология фунционального моделирования SADT 7.1.Состав функциональной модели 7.2.Иерархия диаграмм 7.3.Типы связей сежду функциями 8.Моделирование потоков данных(процессов) 8.1.Внешние сущности 8.2.Системы и подсистемы 8.3.Процессы 8.4.Накопители данных 8.5.Потоки данных 8.6.Построение иерархии диаграмм потоков данных 9.Моделирование данных. Case-метод Баркера 10.Моделирование данных. Методология IDEF 1 Характеристики CASE-средств 11.Silverrun 12.JAM 13.Vantage Team Builder (Westmount I-CASE) 14.Unifase 15.Designer/2000+Developer/2000 16.Локальные средства(ERwin, BPwin,S-Designor,CASE.Аналитик) 17.Объектно-ориентированные CASE-средства (Rational Rose) Вспомогательные средства поддержки жизненного цикла ПО 18.Средства конфигурационного управления 19.Средства документирования 20.Средства тестирования Заключение 21.Примеры комплексов CASE-средств |
Структурный
подход к проектированию ИС 8.4.Накопители данных. Накопитель данных представляет собой абстрактное устройство для хранения информации, которую можно в любой момент поместить в накопитель и через некоторое время извлечь, причем способы помещения и извлечения могут быть любыми. Накопитель данных может быть реализован физически в виде
микрофиши, ящика в
картотеке, таблицы в оперативной памяти, файла на магнитном носителе и
т.д.
Накопитель данных на диаграмме потоков данных изображается, как
показано на
рисунке 2.16. Рис. 2.16. Накопитель данных Накопитель данных идентифицируется буквой "D" и произвольным числом. Имя накопителя выбирается из соображения наибольшей информативности для проектировщика. Накопитель данных в общем случае является прообразом будущей базы данных и описание хранящихся в нем данных должно быть увязано с информационной моделью |
| Contact Us | ©2005 StudentCompany |